Що таке вірусний стаціонар для тварин?

В окружающей среде есть множество источников инфекций: лужи, почва, заражённые животные, с которыми может контактировать питомец. Даже если он не покидает пределы дома, может подвергнуться воздействию патогенной микрофлоры, принесённой вами на обуви или одежде.

Инфекция очень быстро развивается и без ветеринарной помощи может привести к смерти животного. Чтобы уберечь любимца, заметив недомогание, одышку, рвоту или диарею, следует неотложно обратиться в ветеринарную клинику, где есть вирусный стационар.

В Киевской области услуги стационара предоставляют филиалы Animal Clinic. Здесь созданы необходимые условия для комфорта и эффективного лечения пациента.

Как работает инфекционный стационар в Animal Clinic?

В наш вирусный стационар поступают домашние животные с подозрением на вирусные заболевания. Профессионалы максимально быстро и точно ставят диагноз благодаря современному оборудованию и наличию лаборатории. Затем назначается соответствующее лечение:

• Таблетированная форма.
  • Инъекционная.
  • Инфузийная терапия.

В нашем инфекционном стационаре четвероногий подопечный находится в просторном вентилируемом боксе, отдельно от других пациентов. Важные преимущества — тепло, забота, пристальное наблюдение квалифицированных специалистов и контроль жизненно важных показателей. Врачи мгновенно реагируют на изменение состояния питомца.

Наш персонал регулярно дезинфицирует помещение и индивидуальные места содержания животных. Все вышеперечисленные факторы способствуют быстрому выздоровлению и возвращению к полноценной жизни.