Правила приема в сети ветеринарных центров Animal Clinic

 
 
Поделиться в соцсетях: Twitter Facebook

Уважаемые владельцы животных! Вся наша работа направлена на профилактику заболеваний и лечение животных. Для оказания качественных услуг и воизбежания очередей приемы ведутся по предварительной записи. Это позволяет лучше спланировать рабочее время ветеринарных врачей и более глубоко подойти к проблеме Вашего животного.

Общие правила посещения

  1. Прием у ветеринарного врача, диагностические и манипуляционные процедуры проводятся по предварительной записи. В других случаях клиники не могут гарантировать наличие свободного специалиста именно в то время, которое требуется владельцу.
  2. Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Оплата за предоставленные ветеринаром услуги и медикаменты проводится сразу после приема непосредственно в клинике, согласно прайсу, независимо от результата заболевания.
  3. Несовершеннолетние лица, которые обратились в клинику с животным, обслуживаются только в сопровождении взрослых. Если животное находится в критическом состоянии, а связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь. Все последующие лечебные мероприятия проводятся только при наличии совершеннолетнего владельца животного.
  4. Разъяснение о состоянии животного, текущее лечение и любая информация о пациенте предоставляется исключительно лицу, которое зарегистрировано и является владельцем. Третьим лицам информация о пациенте не предоставляется.
  5. Информацию о послеоперационных животных предоставляет только хирург или дежурный врач.
  6. Стационарное лечение проводится только по предварительной оплате. Животное выписывается из стационара и отдается на руки владельцу только при полной оплате.
  7. Пациенты, нуждающиеся в неотложной помощи, обслуживаются без очереди, в связи с чем время начала приемов или операций может быть изменено.
  8. Владельцы животных, опоздавших более чем на 10 мин, могут быть приняты в ближайшее доступное для врача время, свободное от записей. Такие клиенты могут быть также приняты другим ветеринарным врачом.
  9. Перед проведением анестезии, хирургических вмешательств, перед госпитализацией животных необходимо подписать договор.
  10. Эвтаназия животных проводится исключительно по медицинским показаниям после осмотра врача. Врач имеет право отказать в проведении эвтаназии.
  11. До приема в кабинете врача коты должны находиться в переносках; той-породы собак – на руках, средние и большие собаки – на коротком поводке. Собаки, которые могут выявить агрессию, должны быть в наморднике, обеспечивающем безопасность окружающих.
  12. Если животное не социализировано, агрессивно, то собственник обязан предупредить об этом администратора и врача до начала осмотра.
  13. Ответственность за поведение животного и за безопасность врачей лежит на его владельце. Фиксация животных производится исключительно персоналом клиники.
  14. В случае, если животное слишком агрессивно и владелец его не контролирует, а также животное невозможно зафиксировать, врач может предложить осмотр под седацией. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации врач имеет право отказать в предоставлении услуг владельцу этого животного.
  15. Владелец животного несет материальную ответственность за ущерб, причиненный имуществу клиники.
  16. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании в случаях:
    • если животное не вакцинировано от бешенства;
    • если животное сопровождает несовершеннолетний;
    • если животное сопровождается человеком в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • если владелец животного проявляет какие-либо агрессивные или же оскорбительные действия, нецензурные выражения по отношению к сотрудникам;
    • со стороны владельца животного частично или полностью не выполняются предписания и назначения врача;
    • владельцем преднамеренно предоставлена ложная информация о состоянии животного (течение заболевания и т.п.);
    • клиент отказывается от подписания информации, указанной в карточке животного, документа о согласии на операцию и т.п.;
    • при наличии задолженности.

Пожалуйста, помните — только вместе с Вами, совместными усилиями, мы сможем предоставить Вашему питомцу качественную помощь, получить необходимый результат и сделать все возможное, чтобы Ваш любимец был здоров.

Помните, что гарантией хорошего самочувствия Вашего питомца является не только своевременное обращение за ветеринарной помощью, но и четкое соблюдение лечебного плана и рекомендаций врача!

Жизнь и здоровье Вашего питомца — в Ваших руках!

В случае возникновения различных предложений, вопросов, жалоб и т.д. Вы можете обращаться к администрации:
Главный врач сети ВЦ ANIMAL CLINIC Украины и США – Игорь Степченков
Директор ВЦ ANIMAL CLINIC Украины и США – Елена Таран.

Мы всегда открыты для диалога!

Записаться на прием Live-консультация
Viber чат
doggy

Дорогие клиенты!

Мы продолжаем предоставлять услуги по ценам, сформированным до вторжения РФ в Украину, несмотря на повышение курса $, подорожания расходных материалов и медикаментов для нас в 2,5 раза. Всё ради победы!